Перейти к содержимому

Краткий отчет... о 8000 км. за 2 месяца

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 fikys

fikys

Писатель

• Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Автомобиль:ford focus с-max
  • Страна:Украина

Отправлено 28 Август 2007 - 10:16

Накипело...
Попробую по порядку...
1) ИДЕЯ :hangover:
2,5 месяца назад решился купить авто. Пред история такова. Езжу уже 9 лет. Начинал с сеата ибизы (карбюраторной). потом было 7 штук иномарок. Покупал катался покупал новую. Спустя 3 года (закончил институт) появилась служебка с водителем. Последние 6 лет ездил (да и езжу), с водителем на разных служебках была дэу, шкода, опель, мазда... В паралель успел жениться развестись (оставить жене в наследство мерсик)... Жениться 2-й раз... Вторая жена пошла на курсы водительские. Сама отучилась, сама сдала на права. Сама с своей зп купила таврию покаталась на ней год...
Настал момент пора решаться на покупку авто... В кармане 20000 у.е. и стабильный доход... Вывод только НОВУЮ: гарантия и вообще меньше гемора...
За неделю попробовали шкоду, фольс, ситроен, судзуки... Все не то... не комфортно сидеть... И тут... Водитель говорит давай на форд заедем... Приехали на винер... К этому моменту сформировались опр. критерии к авто: а)климат, б)круиз, в)удобство.... Сел в с-мах и понял эт мое...
2) Процес покупки. :269:
Я был в шортах и в футболке (только из аэропорта)... Сажусь я в машину.... начинаю сиденье под себя подстраивать... Тут охранник подбегает.. "Ты че делаешь???" "Машину смотрю...", "Иди отсюда...." "зови менеджера..." Разговор с менеджером свелся к тому что... мальчик у тя денег не хватит иди отсюда... Достаю Платиновую визу показываю: "Эт че такое?" Достаю кошелек показываю: "400 у.е." Эт ты мне взятку суеш???" Закипаю... ухожу...