Перейти к содержимому


Карбюратор поменять на инжектор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Forumax

Forumax
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Ford Scorpio, Синий, 2.0к, 1986г..
  • Страна:Украина

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:50

Добрый день, у меняФорд Скорпио с карбюратором. Слышал что можно поставить инжектор место карба,может кто то из форумчан менял карбюратор, хотелось бы узнать, какоевпечатление и сколько это удовольствиеобошлось.?

#2 levka61

levka61

    Прописался

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
  • Страна:Украина, Киев

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 03:54

Не менял но знаю и карб и инжектор.
Впечатления хорошие.
А вот стоимость удовольствия... запчасти и работа будет дороговато. Даже очень.
Впускной коллектор...мозги...проводка... и еще много чего...много-много.
И работы не меряно.
Решать тебе. :P

#3 Wolf

Wolf

    Случайно зашол...

  • Модераторы разделов
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вінниця
  • Автомобиль:не роскошь
  • Страна:Ненька

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:23

Я менял на Сиерре. Остался доволен.
Где-то был отчёт, но щас не найду..

Ford ist besser, als sein Ruf!
---------------------------------
Sierra 87 2.0i Turnier --> Scorpio 93 2.0 Ghia --> Scorpio 98 2.3 Ghia --> Fiesta 06 1.4


#4 levka61

levka61

    Прописался

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
  • Страна:Украина, Киев

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 05:49

У меня у сына - карбюратор.... Сиерра 2.0
У меня Скорп 2.0 инжектор.
Разница есть конечно... Но если сравнять вес Скорпа и Сиерры то Сиерра - выигрывает!
Даже с карбюратором ( конечно если все настроено!Но не думаю что, цена переделки ( в спокойной езде) может перевесить цену выиграша...?
Сиерра рвет с места отлично...но Скорп, как трактор, если набрал скорость - хрен остановишь, и в итоге будет первый... набирает скорость медленно - но уверенно...
Да! В драйве будет выигрыш... но не настолько, что бы был резон переделывать....
Нормально отрегулированный карб - почти не отличается по сравнению с ижекторным. Если взять 2.0 ОНС. Выигрыш практически не заметен...
Если я не прав прошу логического объяснения....

#5 shtempovski

shtempovski

    Evil Genius

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:Ford
  • Страна:РФ

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:01

Цена переделки? Не сказал бы, что сказочная. Весь впрыск, на OHC, на форуме не раз на продажу вылазил, цена от 800 до 1500 грн. Если не дуб, то сам поставить сможешь, а если нет, то готовь ещё 500-1000 грн на установку.

Независимо от политической точки зрения, человеком быть обязан.


#6 Aviator

Aviator

    Старожил он же Аксакал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Ford Sierra купе MK2 ОНС 2.0 серый

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:25

Основная проблема хозяев ОНС со впрыском - расходомер-"лопата". Все они уже дохлые, а новый стоит как сам Скорпио. Ну и ещё есть всякие приятные мелочи в виде установки ДПДЗ и форсунок от рашнкарз. В этом свете врядли овчинка стоит выделки, если основная цель переделки это надёжность и экономичность.

#7 levka61

levka61

    Прописался

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Форд Скорпио I 2.0і , белый, хетч
  • Страна:Украина, Киев

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 05:24

Основная проблема хозяев ОНС со впрыском - расходомер-"лопата". Все они уже дохлые, а новый стоит как сам Скорпио. Ну и ещё есть всякие приятные мелочи в виде установки ДПДЗ и форсунок от рашнкарз. В этом свете врядли овчинка стоит выделки, если основная цель переделки это надёжность и экономичность.

Согласен!
А "лопата" ремонтируется на раз.... Подгибаются контакты на целую полоску резистора дорожки и все работает. На "сулеймана" есть примеры. И сам я так делал. Все ОК!

#8 drapieznik

drapieznik

    гуру

  • Форд-клуб
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra 2.0 OHC NEJ, carb Weber 30/34 DFTH 3A1, Turnier CL Black year 1989, 5-speed manual transmission, а також ЗАЗ Ланос 1.5 SOHC 8v A15SMS, Sedan SilverGrey TF69Y0 year 2012
  • Страна:Ukraine

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 06:43

еще можна не еБее купить, как это недавно Кирилл сделал.. Если сравнить цену скорпа и то что он потратил сразу на три не пользованых расходомера - http://ford-club.org...mp;p=1060331029 , - то на еБее вышло относительно недорого.. Но, это был подарок как манна небесная..
Еще одно нужно учитывать для людей, привыкших к карбовой системе: в инжекторной намного, намного больше подконтрольных узлов и точек, и сбои в любой из них, или колхоз сделаный предыдущим владельцем, обеспечивает потом форумы многими темами о лямбдах, гулянии оборотах, обжорстве бензина ведрами, провалами при разгоне и тд и тп. Машины старые в обоих случаях, и состояние мотора имеет важное значение для каждой из них, ибо взяв к примеру полностью откапиталенный мотор и настроеный старый карб - они будут лучше выглядеть по критериям потребление топлива, мощность и надежность чем полураздолбаный от старости инжекторный ОНС, или замученый каким то молокососом, ганявшим на нем перед этим с увереностью что чугунным ОНС все пофигу..

Относительно VAFа - контакты то можно подогнуть, но нет уверености, что это уже не сделал кто то до него (и еще как..), и не только контакт важен в старом расходомере. Ровно как и пружины клапанов, пружина расходомера не имеет вечно одинакового усилия - со временем она теряет на упругости, а это имеет значение в таком узле как механический расходомер с его заслонкой...

Итак, каждая из систем, карбовая или инжекторная, имеют свои плюсы и минусы, и под старость лет они по-разному усиливаются. И если кто то привык уже к одной, но он захочет перейти на другую, - ему прийдется заново изучать моторное хозяйство, ибо диагностика проблем - разная.. А чтоб привести ее в порядок и нормальное фуункционирование, всеравно прийдется обратить внимание на головку мотора, на покупаемые узлы инжектора, учитывать что модуль управления впрыском мог уже н-ное колличество раз предыдущими владельцами заменен, а учитывая ряд нюансов и отличий между 100ней известных мне ЕЕС модулей, из которых к ОНС мотору известно около 20ти разных версий, то можна еще долго возится с мелкими проблемами в работе мотора, вызваных отсутвствием того или иного датчика, или его даже несоответствием... Так же как и людям пересевшим из копейки на карбовый двухлитровый сырник или скорпик, электроника возле карбюратора покажется чем-то загадочным и непостижимым, - однако инжекторный обвес куда сложнее скромного шагового мотора на карбюраторе.. Главное превосходство инжектора - отсутствие такого сложного механического узла как карбюратор, наличие форсунок точно дозирующих подачу топлива, учитывается температура воздуха (что важно при погодных реалиям и изменениям..), лучше машина чувствует себя в горной местности, а электробензонасос дает перевес даже на карбовом варианте, - нет проблем (в некоторых случаях..) с докачкой топлива в карб, чтоб запустить холодный (или долго простоявший) мотор... Но электронасос на инжекторной системе может стать и проблемой, но это тоже имеет свои решения.. Короче кому как, решение нужно принимать - думая перед этим..

1. - ненавижу ГБО в легковом автомобиле

2. - личные сообщения на "Ты" от незнакомых мне людей - удаляются автоматически





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


Интернет реклама